БЫЛИ - НЕБЫЛИ
Рассказы и воспоминания жителя Смоленской губернии Владимира Александровича Капитонова в жанре "Охотничьих баек"...

 



Главная страницаКарта сайта

Тамагавк

Сначала ходили на охоту пешком. Сильно уставали. Потом появилось транспортное средство на трёх колесах, способное передвигаться по любой дороге и без дорог, зимой, весной и осенью. Аналогов в мире нет. Генеральный конструктор Орлов В. А. Комплектующие: рама от мотоцикла «ИЖ». Мотор от инвалидной коляски, Колёса-камеры от зерноуборочного комбайна «НИВА», редуктор – картофелекомбайн, Крестовины – «УАЗ», и много деталей из «почтовых ящиков» советской оборонки. Имел особенность выходить из строя в самых удалённых точках от дома. Грузоподъёмность 501 кг 15 мг. Температура в салоне при работающем двигателе 36* С. Влажность 90%. Наши ноги находились около выхлопных труб, и, в случае прикосновения, галоши плавились. Вместимость – два пассажира ( можно три, четыре), две пары лыж, два ружья, топор, лопата, два рюкзака, сало, хлеб, сахар, чай. Если привязать лыжи под ним за переднюю вилку, то туда можно положить лося, кабана (разделанного). Груз не заметен абсолютно. Крейсерская скорость – 18 узлов. Ехать – одно удовольствие. Прыгает при движении, как разыгравшаяся овца, скрип, хлопанье, свист ветра в такелаже, брызги воды, грязи по сторонам. 20-30 минут, и мы у цели. Вымокшие, измученные вечером садимся в кабину, задраиваемся, заводим мотор. Тепло, сухо. Никаких простудных заболеваний.




< назад оглавление вперёд >



    © Капитонов В.А.

    Создание, поддержка сайта - Направление.RU

    Веб-офис - система управления сайтомредактировать содержание сайта

    Капитонову Виктору Александровичу
    от Капитонова Владимира Александровича
    7.03.2000г

    E-mail: